28 June 2012
URGENT INFORMATION!

Dear friends! To our great regret you need to make one more document. You don’t need to send it. You just need to bring it with you when you arrive at the "Orlenok". It is another parental consent to your travel to Hungary. Unfortunately, it turns out that we will fly in two groups. And our permanent head teacher Vyacheslav Amoz can’t be in two places one time. This yields the following:

You need to make another permission to travel to Hungary. Making it like the previous one. That is:

The consent of both parents (a notarized consent of both parents to child departure to the Republic of Hungary from August 10 to August 25, 2012,  a group led by Anna Sergeyevna Trapeznikova (Passport 4508 series number 898675 issued ATS Troparevo-Nikulino Moscow December 26, 2006 year. subdivision code 772-039. Birthdate: 20/07/1961, place of birth - Mumbai, India):

In consent must be written the team leader, country and stay date!

In case of failure of the execution of documents, please contact Anna Bystrova immediately number 8-499-949-47-46, mob. 8-903-733-78-61 

We apologize once more time. The information that we are fly in two groups appeared only two days ago, so there is nothing we could do. Unfortunately, the group travels to the Schengen countries is a very complex process.

28 июня 2012
ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 Дорогие друзья! К нашему огромному сожалению вам придется сделать еще один документ. Отправлять его - не надо. Нужно просто привезти его с собой, когда приедете в "Орлёнок". Документ этот - еще одно согласие родителей на ваш выезд в Венгрию. К сожалению, получается так, что туда мы полетим двумя группами. А наш бессменный главный педагог Вячеслав Амосов не сумеет разорваться на две части и сопровождать сразу две группы. Отсюда получается следующее:

 
Вам необходимо оформить ЕЩЕ ОДНО разрешение на выезд в Венгрию. Оформляем его по образу и подобию предыдущего. То есть: 
 
Согласие обоих родителей (Нотариально заверенное согласие обоих родителей на выезд ребенка в Республику Венгрия в период с 10 августа по 25 августа 2012 года в составе группы под руководством Трапезниковой Анны Сергеевны (Паспорт серия 4508 № 898675 выдан ОВД Тропарево-Никулино г. Москвы 26 декабря 2006 года. Код подразделения 772-039. Дата рождения: 20.07.1961, место рождения - Бомбей, Индия)
 
В согласии ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ, СТРАНА И ДАТЫ ПРЕБЫВАНИЯ В НЕЙ!
 
В случае НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ этого документа просим незамедлительно связаться с Анной Быстровой по телефонам: раб. 8-499-949-47-46, моб. 8-903-733-78-61 
 
Еще раз приносим свои извинения, однако информация о том, что мы летим двумя группами появилась только позавчера, поэтому ничего мы сделать не смогли. К сожалению, групповые поездки в страны Шенгенского соглашения это очень сложный процесс.