18 July 2012
The main characters of musical are chosen

The project «Nuclear Kids» of the State Atomic Energy Corporation "Rosatom» started at the All-Russian Children's Center "Orlenok". All 76 children from Russia and from the six countries of the world safely came to the camp, but some even had to overcome a thousand miles to get the Krasnodar region. The second day was one of the most important and exciting, because it was the final casting of the project.

Not child excitement

To get to the «NucKids», most of the guys had to go through serious steps of casting. On the 18th of July was the most decisive stage - musical director Alex Frandetti divided roles among the participants in the future musical.

  There is the crowd of guys in the queue in front of the Hall, where someone is singing or reading something from papers. Someone like Galina Grigorieva from Nizhny Novgorod, who are  measuring a corridor by steps and repeating a passage from "Peter Pan", has no specific wishes: "I  just want to have a role", - says Galina. But Peter Baikov, who came from Hungary, has already decided what role he wants. He wants to act the character Roman or Sergey. In order to convince the director that he is a good contender, Peter is preparing to perform a song from High School Musical.

The most important is WHO YOU ARE

Alex Frandetti, who even on the casting wants to see the maximum what kids can do, is admitting that the task to put a professional musical almost of eighty actors for twenty days seems fantastic now. And it is even more interesting, according to the director, for the creative team to do it.

"I do not know when I will have a chance more to work with such team of eighty young artists. And the most interesting that this year we have a very complex scenario and very complicated music. This is top Broadway musicals, which are performing today and draw full houses, and we get the official permission for performing this musical material in Russia. All this is not easy, but I can see how kids are excited. And believe in them. "- said the director.

Speaking about the content of the script, the story is based on the pursuit of the main characters of the production - of young people from different cities - to go to the capital and make their dreams come true. But Alexei Frandetti sees the main aim not in convincing the young and ambitious kids to conquer the heart of Russia, but in helping the young people to realize that the main thing is not where you are, but who you are.

"The main idea of the script is that it is no matter where you are: in London, Moscow, Mumbai, you must be yourself. You can use your talent, your abilities "- Alex smiling.

To clear your baggage and write the script

This idea corresponds to the ideology of the project. The author of the project, a head of communications of "Rosatom" Sergey Novikov told that one of the main tasks was to integrate the children from small towns near the nuclear power plants with culture of the big cities, a help in finding friends. This year, according to Alexei Frandetti, the author of the idea of the project became also a co-writer. Sergei Novikov said that it is too loud.

"As the author of the project idea, I am helping where I can see the problem. If you need to carry the luggage, I will carry it, and if you want to change the script, I will do it, "- says Sergey G.

He added that the leading role in the musical, of course, not all of the participants will be able to get, but they need to be ready for the daily hours of rehearsals.

"But those who will participate in the musical, will know why they are working and will become a small stars in 2012", - said Sergei Novikov.

According to the casting results Daria Antonyuk, Ksenia Detkova, Eugeny Yegorov, Alexei Kurteev, Natalia Laktionova, Roman Larin, Maxim Lyzlov, Nadegda Molokanova, Leo Suslov got the main role.

18 июля 2012
ПРОЕКТ «NUCKIDS» ВЫБРАЛ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ МЮЗИКЛА

 Проект Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» «Nuclear Kids» стартовал во Всероссийском детском центре «Орленок». Все 76 детей из России и шести стран мира, многим из которых для того, чтобы попасть в Краснодарский край, пришлось преодолеть тысячи километров, благополучно добрались до лагеря. Второй день для ребят стал одним из самых ответственных и волнительных, и прошел под знаком финального кастинга проекта.   

 
НЕДЕТСКОЕ ВОЛНЕНИЕ
Чтобы попасть в «NucKids», большинству  ребят пришлось пройти серьезные отборочные туры. 18 июля для многих из них наступил решающий этап – режиссер-постановщик мюзикла Алексей Франдетти распределял между участниками роли в будущей музыкальной постановке. 
 В очереди перед залом, где проходит отбор, толпа ребят, которые что-то напевают или читают с листа. У кого-то, как у Галины Григорьевой из Нижнего Новгорода, измеряющей коридор шагами и повторяющей отрывок из «Питера Пэна»,  нет определенных пожеланий: «Хочу получить  какую-нибудь роль», - говорит Галя. А вот  Петр Байков, приехавший из Венгрии, с амплуа уже определился. Он хочет сыграть  Романа или Сергея. Чтобы убедить режиссера, что он достойнейший претендент,  Петя готовится исполнить  песню из High School Musical.
 
ГЛАВНОЕ – КТО ТЫ       
Алексей Франдетти, который пытается даже на кастинге заставить ребят выложиться по максимуму, признается, что задача поставить профессиональный мюзикл почти с восьмью десятками актеров за двадцать дней пока кажется ему фантастической. И тем интереснее, по словам режиссера, творческой группе за нее браться. 
«Я не знаю, когда мне еще удастся поработать с такой командой из  восьмидесяти молодых артистов. А самое интересное, оно же и самое трудное в проекте, то, что в этом году у нас очень сложный сценарий. И очень сложная музыка. Это бродвейские топовые мюзиклы, которые сегодня идут и собирают полные залы, а мы получаем официальное разрешение на  исполнение этого музыкального материала в России. Все непросто, но я вижу, как у ребят горят глаза. И надеюсь я только на ребят. Я верю только в них», - сказал режиссер.  
Говоря о содержании сценария, Алексей объясняет, что сюжет строится на стремлении главных героев постановки – молодых людей из разных городов – поехать в столицу, чтобы осуществить заветные  мечты. Однако  Алексея Франдетти видит свою задачу как автора сценария   не в том, чтобы убедить юных и амбициозных отправляться покорять сердце России, а в том, чтобы помочь молодым людям осознать:  главное – не где ты, а  кто ты. 
«Посыл у сценария в том, что вне зависимости от того, где ты находишься: в Лондоне, Москве, Мумбае, ты – это ты. У тебя есть твой талант, у тебя есть твои способности, и ты можешь их применить. Как только ты начинаешь в себя верить, к тебе приходят внутренние силы. Тогда ты - мощен», - улыбается Алексей.  
 
РАЗГРУЖАТЬ БАГАЖ И ПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ
Эта идея  как нельзя более четко соответствует идеологии проекта.  Одна из главных задач, которую ставил, создавая «NucKids» четыре года назад,  автор проекта,  руководитель департамента коммуникаций «Росатома»  Сергей Новиков, -  интеграция  детей из небольших городов при атомных станциях в культурное пространство больших городов,  помощь в поиске друзей и себя. В этом году, по словам Алексея Франдетти, автор идеи проекта стал еще  и соавтором сценария. Сам Сергей Новиков  назвал это определение слишком громким.   
«Как автор идеи проекта, я прилагаю руку там, где вижу, что есть проблемы. Если нужно нести багаж, я несу багаж, а если нужно дописать сценарий, я  допишу сценарий», - говорит Сергей Геннадьевич.   
Он добавил, что ведущие  роли в мюзикле, безусловно,  смогут получить не все участники проекта, но их исполнителям нужно готовиться  к ежедневным многочасовым репетициям.   
«Но те, кто будет участвовать в мюзикле, будут знать, ради чего они работают и станут маленькими звездочками в 2012 году», - сказал Сергей Новиков. 
 
По итогам кастинга на главные роли  были утверждены Дарья Антонюк, Ксения Деткова, Евгений Егоров, Алексей Куртеев, Наталья Лактионова, Роман Ларин, Максим Лызлов, Надежда Молоканова, Лев Суслов.