30 July 2012
DREAMS or 100 FRIENDS ON THE Birthdays

The Participants of «NucKids» have a tradition: every year in one of the evening they are having a Birthday Day. During this day all children who had a Birthday in a camp are receiving congratulations. The tiredness from rehearsals and small problems are not exist anymore now and giving a way to the unity and friendship. And of cause the happiness from gifts is the main part of the celebration. The main characters of this day are congratulated by the organizers and participants of the «Nuclear Kids».

13 BIRTHDAY persons

13 persons are celebrating the Birthday in this year on the project.  No one is thinking about stupid superstitions after looking at the happy faces of the children who had gathered for the birthday. Gleb Bogdanov, Ilya Tarasov, Marina Tkacheva, Nastia Lyamtseva, Ksenia Krivosheina, Vlad Tashbulatov, Marianka Botha, Shaylan Burke, Eugene Egorov, Roma Larin, Christina Stenina, Sasha Nikolaev and Balaji Ramasamy, who are having the birthday party is hardly ever going to have a hundred guests, obviously enjoys the situation. A birthday guests look happy too, teacher-educator Helen and Olga Gordeeva Rudin don’t need to make atmosphere. The party was becoming more and more interesting, moving by energy of "nuclear kids."

First Margarita Match the team number 11. "The Golden Voice of Ukraine congratulated the kids and performed «The Road Jack», which was accompanied by dancers. The Team number 13 with their song "Where does childhood» for a couple of minutes reminded that Birthday is a sad holiday, but the group "MegaLazha" which formed by Vlad Moskalenko team number 15, made again ​​the audience laugh. In pauses between numbers kids were coming to a large white stand and were leaving imprints of their palms there. Make a wish in this case wasn’t forbidden.

The CONGRATULATIONS of ADULTS AND the YOUNGEST one

After children's congratulations came the adults time to show their talents. The youth leaders of the «Orlenok" made guys to think about the song "Let's make pauses in the words," teachers of the  project led by Vyacheslav Amosov presented the warm words and medals in the form of the sun. Maxim Nedolechko wished always to be the best and always take precedence over the circumstances. And with the words «Go on, Daughter!" gave way to one of his best creations in life - to Eric Nedolechko, whose dance made a storm of applause.

It is not a secret that the question "What presents we will have?" was one of the most discussed in the camp before the birthday Day. The intrigue opened project manager Anna Trapeznikov. She wished each of the kids to fulfill their aims in the life, and then presented gifts which will help to memories each step of theirs career. The present was the electronic photo frame with photographs from the project. The Frame as a reward for their creativity received Ksenia Detkov as an author of the name of the musical "The station of a Dream "from Anna Trapeznikova.

At the end of the birthday Day visitors and organizers have released balloons into the sky to each was attached a dream. The premiere of «The Stations of a Dream " will be soon!

Natalia Gubareva, specially for the “NucKids”

30 июля 2012
МЕЧТА В ЛАДОШКЕ, ИЛИ 100 ДРУЗЕЙ НА ДНЕ ИМЕНИННИКА

 У участников «NucKids» есть традиция: каждый год в один из вечеров они с друзьями зажигают на Дне именинника. На этом празднике  в лагере поздравляют всех ребят, которые отмечают Дни Варения в течение смены. Усталость от репетиций и мелкие проблемы уходят на второй план, уступая место единению и дружбе. Ну и радость от  подарков, конечно, никто не отменял. Виновников торжества  в этот день поздравляют и организаторы,  и участники «Nuclear Kids».

 
13 СЧАСТЛИВЫХ ИМЕНИННИКОВ
Дни рождения на проекте в этом году отмечают 13 человек. Но, глядя на счастливые лица ребят, собравшихся за именинным столом,  никому в голову не пришло вспоминать о глупых суевериях. Глеб Богданов, Илья Тарасов, Марина Ткачева, Настя Лямцева, Ксюша Кривошеина, Влад Ташбулатов, Марианка Бота, Берк Шайлан, Женя Егоров, Рома Ларин, Кристина Стенина, Саша Николаев и Баладжи Рамасами, у которых на Дне Рождения вряд ли когда-нибудь собиралось около сотни гостей, явно получали удовольствие от происходящего. Гости именинников выглядели не менее довольными, поэтому разогревать достопочтенную публику педагогам-воспитателям Елене Гордеевой и Ольге Рудиной долго не пришлось. Вечеринка набирала обороты, двигаясь на энергии «ядерных детей».  
 
Первыми именинников поздравила команда №11. «Золотой голос Украины» Маргарита Спичка исполнила старый добрый «The Road Jack»,  сопровождавшийся номером танцоров. Команда №13 с песней «Куда уходит детство» на пару минут напомнила, что День рождения – грустный праздник, но  группа «МегаЛажа», в которую превратились Влад Москаленко с командой №15, снова заставила зрителей падать от хохота. В перерывах между номерами именинники выходили к большому белому стенду и с помощью красок оставляли на нем отпечатки своих ладошек. Загадывать желания в этот момент не возбранялось. 
 
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ И САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
После детских поздравлений пришел черед взрослых демонстрировать свои таланты. Отряд вожатых «Орленка» заставил ребят призадуматься под песню «Давайте делать паузы в словах», педагоги-воспитатели  проекта во главе с Вячеславом Амосовым подарили  ребятам теплые слова и медали в виде солнышек. Максим Недолечко пожелал именинникам оставаться лучшими и всегда брать верх над обстоятельствами. И со словами «Дочь, жги!» уступил место одному из своих лучших творений в жизни – Эрике Недолечко, танец которой сорвал шквал аплодисментов ребят. 
 
Не секрет, что вопрос «А что нам подарят?» был одним из самых актуальных в лагере накануне Дня именинника. Интригу раскрыла руководитель проекта Анна Трапезникова. Она обратилась к каждому из ребят с пожеланием выполнить свое предназначение в жизни, а потом вручила подарки, которые помогут им сохранить приятные воспоминания о каждом этапе своего жизненного пути. Электронные фоторамки ребятам вручили уже с фотографиями, сделанными с самого начала проекта. И, судя по нетерпению, с которым они начали рассматривать фотки, организаторы с подарком попали в десятку. Фоторамку как награду  за креативность из рук Анны Трапезниковой  получила и Ксюша Деткова – автор названия мюзикла «Станция «Мечта». 
Под занавес праздника именинники, гости  и организаторы  выпустили в небо воздушные шары. К каждому из которых была прикреплена мечта. Ключевое слово этой смены каждый наполнил собственным содержанием. Ну а какой смысл вкладывают в него творческая группа и участники мюзикла зрители узнают совсем скоро. Премьера «Станции «Мечта» не за горами! 
 
Наталия Губарева, специально для сайта NucKids.ru