9 июля 2016
Мы ехали-ехали, и, наконец, приехали!

9 июля участники проекта ждали с особым трепетом, ведь для «стареньких ребят» это была дата долгожданной встречи, а для «новеньких» - возможность понять, что такое NucKids, прочувствовать ту неповторимую атмосферу, которая царит на проекте.

Перед приездом ребята фактически прошли огонь и воду: оформление нужных документов, читка и разучивание сценария, подготовка к внутренним кастингам – и это лишь малая часть того, что нужно было сделать нашим участникам. А ведь так хочется поскорее приехать и со всеми встретиться, приступить к репетициям, в полной мере ощутить дух единства! Но, наконец, все приготовления завершены, документы оформлены, роли заучены, чемоданы собраны. В путь!

ВЕСЬ ДЕНЬ – В ДОРОГЕ!

Для наших вожатых проект начался в 4 утра, ведь уже в 5:25 приезжал первый участник – Киреев Илья из г. Заречный.

«Дорога, если честно, далась тяжело. В поезде делать было нечего, хотя, казалось бы, один день в пути. Но это все не важно, потому что я, наконец, на проекте. Я очень хочу получить много эмоций от участия в NucKids, хочу поездить по разным городам России и очень здорово провести лето!»

Киреев Илья, 11 лет, г. Заречный

Вожатые проекта бросили все силы на то, чтобы встретить участников и доставить их в потрясающий ParkОтель «Cronwell», который находится под Санкт-Петербургом на берегу Финского залива. Специально для этого, несколько групп вожатых целый день патрулировали вокзалы и аэропорт «Пулково», дабы ни один участник не был потерян. Каждый ребенок при выходе из вагона/терминала видел перед собой вожатого с табличкой NuclearKids в руках и с улыбкой на лице. Пройти мимо такого было невозможно!

«Летели пять часов, приземлились благополучно, полет прошел удачно. Нас сразу у входа встретили представители проекта. Еда в самолете была не очень, но нас не оставили голодными! Потом мы встретили еще несколько человек и поехали в отель. В общем, приезд прошел очень удачно!»

Даниил Усов, 15 лет, г. Железногорск

Помимо множества участников из российских городов Санкт-Петербург приветствовал сегодня еще и наших зарубежных друзей. 18 ребят из самых разных уголков мира (Чехия, Украина, Белоруссия, Бангладеш, Турция, Венгрия, Вьетнам) съехались в этом замечательном городе, чтобы принять участие в восьмом международном творческом проекте Nuckids 2016.

«Нас встретили очень хорошо. Было очень приятно. Встречали нашу делегацию уже знакомые нам по прошлому проекту вожатые, поэтому мы быстро сориентировались и нашлись. Нам был оказан очень теплый прием. Как только мы вышли из терминала, нас всех сразу начали обнимать, хотя мы и не виделись целый год. Мне очень это понравилось, потому что у нас в стране такое редко встретишь».

Войтех Йирка, руководитель делегации Чехии

РЕПИНО – НАШ ДОМ!

Как вы уже поняли, встреча участников была очень теплой! «Старенькие» ребята были счастливы от того, что они снова вместе, а «новенькие» сразу подхватили это дружескую атмосферу и быстро влились в компанию. Но помимо долгожданного воссоединения друг с другом всех ребят ждала еще одна, немаловажная встреча. Встреча с репетиционной базой в Репино.

Эта база - ParkОтель «Cronwell», находящийся прямо на берегу Финского залива. Отель оборудован всем нужным для проживания участников. Кроме комфортабельных номеров, в отеле есть, также, бассейн и шведский стол. Словом все для отличного пребывания на проекте. Плюс ко всему, прилегающая территория отеля вызывает просто незабываемые эмоции: вымощенные тропинки, лес, свежий воздух и, что самое главное, всего пару шагов до Финского залива!

«Репино – это самая прекрасная база. Она находится на берегу Финского залива и можно ходить гулять туда хоть каждый день! В отеле очень удобные, комфортные и чистые номера! Финский залив просто поражает! Вокруг лес, природа и свежий воздух, который позволяет совмещать работу на репетициях и отдых!»

Савельева Ольга, 17 лет, г. Ангарск

Отныне проект NucKids 2016 можно считать открытым! Все ребята встретились и познакомились, заселились в отель и уже начали проходить внутренние кастинги, для того, чтобы получить заветные роли. Впереди напряженные репетиции и очень плотный график работы. Ну а в конце, заветный результат – новый мюзикл.