13 July 2016
Rope test

What expectations do participants of Nuckids project have? Obviously, some of them want to get main roles, develop their creative skills or learn from professional teachers. Anyway, everyone want to make a lot of new friends!

The next question is how to combine 70 people and make a real team.  This is necessary in order to create original and professional musical. Solving this case our counselors held a «Rope competition» second year in a row.

"Rope Competition is always aimed at team building and is always held at the beginning of the project in order to unite kids and develop their team work skills and to prepare for further focus on the peaceful existence on the project!"

Nemkov Pavel

Rope competition consists of several tasks of different complexity, which children should complete in the group. These tasks are specially selected so that the project participants were able to feel each other, to realize that they can trust and help their comrades. To make sure, children will not be bored in rope competition, there is also an element of competition!

"Impressions from the rope competition are the brightest! We truly united with guys on my team! Completing all the tasks we were worried about each other! Most vivid emotions were at the task called "Electrical circuit". Its essence lies in the fact that all members of the group had to climb over the high bar, and we had to be holding hands at all times! In general, I have received tons of ​​emotions! It was very fun and exciting! "

Kupcova Uliya, 13 y.o., Angarsk

NucKids project is international. Therefore Rope Competition also helped our foreign friends from Hungary, Czech Republic, Bangladesh, Ukraine, Belarus, Turkey, Vietnam and feel like a part of the team. The tasks in the competition are chosen so they can be completed in silence using intuition, and each other’s senses.

"I believe that this quest was fun, interesting, and fun! That's because everything from children themselves and finishing jobs, it was great! More then that, all of these tasks helped us feel like the team! Through this training, I made a lot of friends, including guys from Bangladesh, Vietnam, Czech Republic and, of course, Russia! "

Rozhai Dominkosh, 14 y.o.,  Hungary

There is no accident that rope competition is held at the beginning of the project. To perform better all children need to feel the support of each other! After all, if there is no team, there will be no play as such. The union of guys from different cities and countries is the main objective of the project NuclearKids!

Lev Suslov

13 июля 2016
Веревочный курс

Чего ждет каждый из участников, приезжая на проект NuclearKids? Конечно, многие хотят получить главные роли, развить свои творческие навыки, поучиться у профессиональных педагогов. Но все-таки каждый, в первую очередь, хочет завести новых друзей!

  Теперь второй вопрос: как объединить 70 человек и сделать из них настоящую команду? Которая, кстати, просто необходима, чтобы создать оригинальный и профессиональный мюзикл. В ответ на это вожатые проекта вот уже который год проводят традиционное мероприятие «Веревочный курс».

«Веревочный курс всегда направлен на командообразование и всегда проводится в начале проекта для того, чтобы сплотить ребят, чтобы настроить их на командую работу и подготовить к дальнейшему дружному существованию на проекте!»

Павел Немков, вожатый-волонтер

  Веревочный курс представляет собой несколько заданий разной сложности, которые ребята должны проходить в группе. Эти задания специально подобраны так, чтобы участники проекта смогли почувствовать друг друга, осознать, что могут доверять и помогать своим товарищам. А чтобы ребятам не было скучно, в Веревочном курсе есть еще и элемент соревнования!

«Впечатления от Веревочного курса самые яркие! Мы сплотились с ребятами, которые были у меня в команде! На всех заданиях мы волновались и переживали друг за друга! Самые яркие эмоции были у меня на задании «Электрическая цепь». Его суть заключалась в том, что все члены группы должны были перебраться через высокую планку, не расцепляя при этом руки! Тактика предполагала тот факт, что два мальчика должны были подставить колено, а мы должны были, опираясь на них, перебраться через эту планку! Очень страшно было за мальчиков! А в самом конце, последнему мальчику самому нужно было перепрыгнуть через эту «Электрическую цепь»! В общем, от этого мероприятия я получила море эмоций! Было очень весело и задорно!»

Купцова Юлия, 13 лет, г. Ангарск

  Проект NucKidsявляется международным. Поэтому Веревочный курс также помог нашим иностранным друзьям из Венгрии, Чехии, Бангладеш, Украины, Белоруссии, Вьетнама и Турции почувствовать себя полноценными участниками и влиться в команду. А все потому, что задания в курсе подобраны так, чтобы их можно было выполнять в тишине, интуитивно, чувствуя партнера и ощущая его поддержку.

«Я считаю, что этот квест был веселым, интересным и увлекательным! Все потому, что всё, начиная от самих ребят и заканчивая заданиями, было классно! А главное, все эти задания помогали нам почувствовать себя командой! Благодаря этому тренингу я завел себе много друзей, среди которых ребята из Бангладеш, Вьетнама, Чехии и, конечно, России!»

Рожаи Домонкош, 14 лет, Венгрия

  Веревочный курс не случайно проводится именно в начале проекта. Для того, чтобы хорошо отыгрывать роли, исполнять танцевальные и вокальные номера, ребятам нужно чувствовать поддержку друг друга! Ведь если не будет команды, не будет и спектакля, как такового. Объединение ребят из разных городов и стран и есть главная задача проекта NuclearKids!

Лев Суслов,

cпециально для nuckids.ru