18 July 2016
Let’s look at some palaces!

What do you need to create the original and professional musical? Any of our project participant can answer to this question. We need a lot of work! If we look at the daily routine of children, we see that they work like grownups every day. However, all should have the time to rest! That is why, for the emotional and physical unloading of all participants we went on an excursion to Pavlovsk and Pushkin.

 Sunday. 10 a.m. all participants have a healthy breakfast are wait for an instructions. It would seem like a normal working day. Traditionally, kids have to tell their plan for the day and go to their teachers for classes and rehearsals. But today is not that kind of day. Today, all participants have a day off! Today, we go on a trip!

 Every kid from the project is going on a bus. Each dressed in T-shirts with the logos of the project NucKids and the State Corporation "Rosatom". The road is going to be difficult. In one day, the boys have to visit Pavlovsk Palace, Tsarskoye Selo Lyceum and Catherine Palace. That is why everyone in possession of a bottle of water and branded inflatable cushion to be able to take a nap for an hour or two during the journey.

GOLDEN CHAIRS AND HUGE GARDENS.

First stop is Pavlovsk Palace. This architectural masterpiece struck with its beauty and magnificence. The first thing you notice when inspecting the complex, it is, of course, the size - of the palace, as well as Pavlovsk park adjacent to it. It has an area of ​​about 600 hectares! The interior of the Pavlovsk Palace has not left anyone indifferent. Emperor Paul the Ist filled it with a variety of sculptures, paintings, tapestries and frescos, which he brought back from his trips all around Europe. Our children have the opportunity to witness all these masterpieces.

- I really liked it! - Says Pavel Pavlyuk from Volgodonsk. – The most thing I like was the huge golden chair, it is probably the throne some! I would like this to sit down and not get up for ages!

- I really liked the bed in one of the bedrooms of the castle! - Adds Iwashko Alena from Belarus.

- Yes ! Me too! I even took a picture with it on the background! -  says Varya Rodnova from Sosnovy Bor.

 A lot of kids palace not as much as park that surrounds it and covers an incredible space. For example, Sonia Polzunova was amazed by the Pavlovsk Garden:

"I really liked the Garden! I didn’t even know that park around the palace can be as much interesting! It was just simply amazing! "

 EVALUATION IN LYCEUM AND FENCING

 Another stop for our travelers became Tsarskoye Selo Lyceum.  Alexander Pushkin has spent here his youth. And now the project participants NucKids was lucky enough to visit this unforgettable place. They learned that Pushkin was strong in poetry, fencing and French language, as well as many other interesting facts from the life of high school students.

- I remember that high school students sit at their desks, depending on their performance! - Said Varya Rodnova. – Pushkin during Russian and French language lessons sat in the front row, but the math - at last! The grades were unusual! 1 - was excellent, and 4 - this is very bad. I think that our evaluation is much more convenient.

- It was very interesting to me! Before the trip I did not know that Pushkin studied at the Lyceum! But now I know what subjects he studied, and what he has been successful at. I learn a lot of interesting facts about the greatest poet! - Says Alain Iwashko.

- And I remember his room, the place where he lived! - Adds Kosenkov Daria. - He lived next to his friend - Pushchin.

- As for me, I remembered the dinner! It was very tasty! Especially the soup! And the interior is very nice! - Sonia completes Polzunova

THE AMBER ROOM AND THE BALLROOM

Excursion trip to the Catherine Palace was complete. You cannot visit St. Petersburg and not visit this magnificent monument of architecture. Huge rooms, decorated in gold, large living rooms and, of course, famous Russian Amber Room . This is only a small part of what the guys were able to see during the tour. All participants in the project so pleased with the palace, they did not hesitate to decide to take a picture with Catherine Palace on the background!

- I liked the Catherine Palace the most! - Says Ilya Bondarenko. – It’s not like Pavlovsky palace, but a full-bodied, bright and interesting!

- Catherine Palace - is a different story altogether. - Adds Varia Rodnova. - Firstly, there is the very famous Amber Room. Secondly, I liked the tour format. We went with headphones, in which we could hear the guide. So we could go at your own pace and stop at favorite places.

- In the palace I really liked great dance hall. - Says Julia Kuptsova from Angarsk. - He gave me the biggest impression. I would very much like to dance here myself.

On this day, the project participants learned a lot about Pavlovsk, Pushkin and the history of our state. The guys came back a little tired, but happy and full of new knowledge. We all had a good rest, which means that you can re-start the rehearsals. After all, premiere is very soon.

18 июля 2016
Смотрим дворцы!

Что нужно сделать, чтобы поставить оригинальный, профессиональный мюзикл? На этот вопрос вам сможет ответить любой участник проекта NucKids. Нужно много работать! И если мы взглянем на распорядок дня ребят, то увидим, что работают они действительно не по-детски.  Однако у всех должно быть право на отдых! Именно поэтому, для эмоциональной и физической разгрузки все участники отправились на экскурсию в Павловск и Пушкин.

  Воскресенье. 10 утра. Все участники уже плотно позавтракали и ждут распоряжения вожатых. Казалось бы, обычный рабочий день. По традиции, ребятам должны рассказать план на день и отправить к педагогам на занятия и репетиции. Но сегодня ни у кого с собой нет ни сценария, ни тренировочной одежды. Сегодня все участники проекта отдыхают! Сегодня все едут на экскурсию!

  Дружным строем ребята заходят в автобус. Каждый одет в фирменные футболки с логотипами проекта NucKids и Госкорпорации «Росатом». Дорога предстоит сложная. За один день ребята должны посетить Павловский дворец, Царскосельский лицей и Екатерининский дворец. Именно поэтому каждый при себе имеет бутылку с водой и фирменные надувные подушки, чтобы можно было подремать часок-другой во время пути.

ПРО ЗОЛОТЫЕ СТУЛЬЯ И ОГРОМНЫЕ САДЫ

Итак, остановка первая: Павловский дворец. Этот шедевр архитектуры просто не мог не поразить своим размахом, красотой и великолепием. Первое, на что обращаешь внимание при осмотре комплекса, это, конечно, размеры - самого дворца, а также,Павловского парка, прилегающего к нему. Его площадь около 600 гектаров! Внутреннее убранство в Павловском дворце не оставило никого равнодушным. Император Павел I наполнил его различными скульптурами, картинами, гобеленами и фресками, которые он привозил из путешествий по Европе. А у наших ребят появилась возможность воочию увидеть все эти шедевры.

- Мне очень понравилось! – говорит Паша Павлюк из Волгодонска. – Больше всего понравился огромный золотой стул, наверное, трон какой-то! Я хотел бы вот так сесть и не вставать целую вечность! 

- А мне очень понравилась кровать в одной из спален замка! – добавляет Ивашко Алена из Белоруссии.

- Да-да-да! Мне тоже! Я даже сфотографировалась на ее фоне! – подхватывает Варя Роднова из Соснового Бора.

  Многим ребятам понравился не столько дворец, сколько парк, который занимает просто невероятные пространства. Так, например, Соня Ползунова была просто в восторге от Павловского Сада:

«Сад мне очень понравился! Я даже не знала, что вокруг дворца может быть столько достопримечательностей! Ну и вид, конечно, просто потрясающий!»

ПРО ОЦЕНКИ В ЛИЦЕЕ И ФЕХТОВАНИЕ

  Еще одной остановкой наших путешественников стал Царскосельский лицей. Именно здесь провел свою юность «Наше Всё» – Александр Сергеевич Пушкин. А теперь и участникам проекта NucKidsпосчастливилось побывать в этом незабываемом месте. Они узнали, что Пушкин был силен в стихотворном мастерстве, фехтовании и французском языке, а также множество других интересных фактов из жизни лицеистов.

- Мне запомнилось, что лицеистов рассаживали за парты в зависимости от их успеваемости! – говорит Варя Роднова. – Пушкин на русском и на французском сидел на первой парте, а вот на математике – на последней! И еще оценки там были необычные! 1 – это отлично, а 4 – это очень плохо. Мне кажется, что наши оценки гораздо удобнее.

- Мне было очень интересно! Я до экскурсии вообще не знала, что Пушкин учился в лицее! Но зато теперь я знаю, какие предметы он изучал, в каких был успешен. И еще много интересных фактов об этом величайшем поэте! – делится Ивашко Алена.

- А мне запомнилась его комната, место, где он жил! – добавляет Косенкова Дарья. – Он жил рядом со своим другом – Пущиным – и часто лазил через перегородку к нему.

- Ну не знаю, а мне запомнился обед! Очень вкусно было! Особенно суп-пюре! И интерьер очень красивый! – завершает Соня Ползунова.

ПРО ЯНТАРНУЮ КОМНАТУ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Завершилась экскурсия поездкой в Екатерининский дворец. Нельзя побывать в Санкт-Петербурге и не посетить этот великолепный памятник архитектуры. Огромные залы, отделанные золотом, большие гостиные и, конечно же, известная на всю Россию Янтарная комната. Это лишь малая часть того, что удалось увидеть ребятам за время экскурсии. Всем участникам проекта настолько понравился этот дворец, что они, не задумываясь, решили сделать на его фоне общую фотографию!

- Мне больше всего понравился Екатерининский дворец! – рассказывает Илья Бондаренко. – Он совершенно не похож на Павловский, но такой же насыщенный, яркий и интересный!

- Екатерининский дворец – это вообще отдельная история. – добавляет Варя Роднова. – Во-первых, в нем находится та самая знаменитая янтарная комната. Во-вторых, мне понравился формат экскурсии. Мы ходили с наушниками, в которые говорил гид. Поэтому мы могли ходить в своем темпе и останавливаться в понравившихся местах.

- Во дворце мне очень понравился самый большой, танцевальный зал. – говорит Купцова Юля из Ангарска. – Он произвел на меня самое большое впечатление. Я бы очень хотела сама станцевать там.

В этот день участники проекта узнали много нового о Павловске, Пушкине и об истории нашего государства. Ребята приехали немного уставшими, но счастливыми и наполненными новыми знаниями. Мы все хорошо отдохнули, а это значит, что можно вновь приступать к репетициям. Ведь совсем скоро – премьера.

Суслов Лев,

специально для nuckids.ru