14 ноября 2016
Проект «Nuclear Kids» получил первое место

11 ноября в Москве в завершающий день Форума «Диалог лидеров поколений» (Leadership Dialogue Forum) были объявлены победители V международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards. Конкурс проводится с 2011 года и отмечает лучшие проекты реализованные как корпорациями, государственными и общественными организациями, так и молодежью. В этом году на конкурс поступило более 800 заявок из 124 городов 6 стран, включая Россию и страны Восточной Европы. 

В номинации «Лучший PR-проект» первое место получил Международный детский творческий проект «Nuclear Kids» Департамента Коммуникаций Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Справочно:

Nuclear Kids – проект Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», который ежегодно объединяет талантливых детей сотрудников атомной отрасли из России и зарубежных партнеров Росатома для постановки яркого музыкального шоу. Основные цели проекта – укрепление дружеских связей между детьми сотрудников атомной отрасли разных стран, создание условий для творческого развития талантливых детей, популяризация атомной энергетики среди подрастающего поколения. Проект реализуется с 2009 года. За восемь лет его участники побывали со спектаклями в Австрии, Чехии, Словакии, Вьетнаме, Венгрии, Украине и многих городах России.

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards проводят Коммуникационная группа Орта, Молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет.

Форум «Диалог лидеров поколений» (Leadership Dialogue Forum) - крупнейшая площадка в Восточной Европе для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между сегодняшними и завтрашними лидерами.