16 July 2018
diaries project NucKids 2018

Dear friends, we always trying to diversify the content to you, our dear readers, it was interesting and informative. Meet new format – diaries project NucKids 2018. With their help you will learn how are normal working weekdays our atomic artists. Without bills and embellishment. Life – like she is!

"Our day passed just super! We together played the game "Helicopter". The essence of the game was to find out of our group leader. They told me some interesting and funny story of my life, but we stayed only wonder. For example, my group leader Oleg Golikov have traveled with his family half of America! Or here, Danya Usov once managed to sleep on the beach. Very cool when it turns out to know our team leaders, our older sisters and brothers at the time of the project closer".

Eva Goryunova, 11 years, Angarsk

"Yesterday was some very loaded. Was another casting on the main role. I had one of THE main role – Angel. I have there even words-that no, but samples still was. My character whole scene sitting, and then gets up and carries on the hands of the main character. And that's what I gave the job our teacher at the acting skills Sasha Nikolaev –to come up with a plan of all of the day, the routine my Angel. I am very responsibly came to this issue, all night sat and up. But he my casting was that I had to raise the main character, Lomonosov, on hand. Called Danya Gnezdilov, I raised, and they said, "All! Super! The role – your!" I imagine it's a little not represented, but still'm glad I got the role".

Roman Usov, 16 years, Angarsk

"This day I remember that we finally finished to do the first dance room with our choreographer Max. This is the first room in the musical, that is it happens when the curtain open. In this room we a little go crazy. We do such a beautiful pair of cords. Dance turned out very cool. But from Max other and not expect. He is very positive people, very fun and joyful. He somehow very quickly born ideas dancing. Here he only has brought music, and through 10-15 minutes we already starting to do our history. So I also want!"

Sveta Tolstuhina, 13 years, Angarsk

The participants of the project NucKids,

Specifically for nuckids.ru

16 июля 2018
Дневники проекта

Дорогие друзья, мы всегда пытаемся разнообразить контент, чтобы вам, нашим дорогим читателям, было интересно и познавательно. Встречайте новый формат – дневники проекта NucKids 2018. С их помощью вы узнаете, как проходят обычные рабочие будни наших атомных артистов. Без купюр и прикрас. Жизнь – как она есть!

«Наш день прошел просто суперски! Мы вместе играли в игру «Вертолёт». Суть игры заключалась в том, чтобы узнать наших вожатых поближе. Они рассказывали какие-то интересные и смешные истории из своей жизни, ну а нам оставалось только удивляться. Например, вожатый Олег Голиков объехал вместе со своей семьей половину Америки! Или вот, Даня Усов однажды умудрился заснуть на пляже. Очень здорово, когда получается узнать наших вожатых, наших старших сестёр и братьев на время проекта поближе».

Ева Горюнова, 11 лет, г. Ангарск

«День вчера был какой-то очень загруженный. Был очередной кастинг на главные роли. У меня была одна из САМЫХ главных ролей – Ангел. У меня там даже слов-то нет, но пробы всё равно были. Мой персонаж всю сцену сидит, а потом встаёт и уносит на руках главного героя. И вот какое мне дал задание наш педагог по актёрскому мастерству Саша Николаев –придумать план всего дня, распорядок у моего Ангела. И вообще, простроить характер. Я очень ответственно подошел к этому вопросу, всю ночь сидел и придумывал. Но сам мой кастинг состоял в том, что мне надо было поднять главного героя, Ломоносова, на руки. Позвали Даню Гнездилова, я его поднял, и они сказали: «Всё! Супер! Роль – твоя!» Я себе это немного не так представлял, но всё же рад, что мне досталась роль».

Роман Усов, 16 лет, г. Ангарск

«Этот день мне запомнился тем, что мы наконец-то закончили делать первый танцевальный номер с нашим хореографом Максимом. Это самый первый номер в мюзикле, то есть он происходит, когда занавес открывается. В этом номере мы немножко сходим с ума. Мы делаем такие красивые парные связки. Танец получился очень крутым. Но от Макса другого и не ожидаешь. Он очень позитивный человек, очень веселый и радостный. У него как-то очень быстро рождаются идеи танцев. Вот ему только принесли музыку, и через 10-15 минут мы уже начинаем делать нашу историю. Я тоже так хочу!»

Света Толстухина, 13 лет, г. Ангарск

Участники проекта NucKids,

Специально для nuckids.ru