НАСТОЯЩИЕ «NUCLEAR KIDS» ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ…ОРИГАМИ!

 Да, профессиональный актер просто обязан уметь делать (без преувеличения!) абсолютно все! Ведь никогда неизвестно, какой именно интересный ход придет в голову креативным режиссерам-постановщикам. Чтобы оценить, на что способны «Nuclear Kids», посмотрим,  чему они уже научились на проекте? Владение веером и фехтование на рапирах,  коллективная хореография и сценическая драка, сложная трактовка образов и еще более сложный вокал… Осталось еще одно…Восточное искусство оригами!

 
Кажется, ну зачем актеру навыки тонкого художественного моделирования из бумаги?! Однако, двум героям Чио и Сан (Стасу и Андрею из Ангарска), по сценарию мюзикла увлеченным Японией, была поставлена задача сделать на сцене в режиме «реалити» изящных бумажных «журавликов». «Я тоже не думал, что пригодится то, что умею их делать… – рассказывает Андрей (Сан). – Просто у меня брат этим увлекался, дома была большая книга по оригами, и я научился делать много-много разных фигур: дельфинов, клоунов, сумоистов и устриц… И, конечно, всем известных «Журавликов!». 
 
Каково же было удивление юного «атома», когда режиссер Гульнара Головинская рассказала Андрею о том, что в первой же сцене мюзикла его заданием будет сделать «Журавлика надежды». «У нас даже по роли есть слова, – делится Андрей, – что мысль – материальна. Мы с Чио мастерим «журавликов» для всех, пострадавших от Фукусимы, и желаем им всего самого лучшего». «Да-да, – соглашается с другом Стасом (Чио), – наши персонажи олицетворяют гармонию, они как символы добра, как Инь и Янь!». Друзьям не составило труда войти в такой позитивный образ, ведь, как говорят сами ребята, они понимают друг друга с полуслова, поэтому говорить и двигаться синхронно на сцене им проще простого. «Нам достаточно посмотреть друг на друга – и все!» – улыбается Стас. «Это как понимание на уровне инстинкта!» – вторит ему Андрей.
 
 Уверена, к такому взаимопониманию на сцене стоит стремиться всем персонажам. А вот режиссер Гульнара Головинская говорит, что помимо слаженности, «ребятам стоит как следует поработать еще и с актерской речью, чтоб их позитивные слова точно дошли до зрителей и не усыпили, а подбодрили их, растопили добротой сердца всех сидящих в зале и работающих на сцене!». У ребят еще есть время на самосовершенствование. До премьеры мюзикла остается ровно неделя…