О нас пишут, нас показывают…
08.09.2014
05.08.2020
Проект Nuckids в этом году начался в новом для всех формате – онлайн. И для его проведения практически всё нужно было продумывать с нуля – как проводить с детьми зарядку? Как заниматься сценической речью и вокалом так, чтобы участники не перебивали друг друга и педагога?
Но самая главная сложность онлайн – проекта – это разные часовые пояса. Ведь порой бывает разница в 6 или даже 7 часов. Например, когда участники из Европейской части России только просыпаются и идут завтракать, у ребят из Забайкальского края – Краснокаменска, например, уже 16:00!
Поэтому для многих мероприятий – кастингов и вокальных занятий, которые проходили и проходят в течение дня было введено правило приоритета – чем больше времени на часах у участника, тем легче он попадает в первые «десятки» для того, чтобы не сбивать режим дня.
Но если на кастинге кого-то можно пропустить вперёд, то на мастер-классах, нужно работать всем сразу. Ежедневно на проекте проводятся мастер-классы, расписание которых составляется согласно часовым поясам участников. Многие мастер-классы проходят параллельно.
Как?
На сайте проекта существуют виртуальные комнаты, такие как: комната режиссёра, хореография, актёрское мастерство и актовые залы. Дети подключаются туда со своих страниц и ждут указаний от своих наставников или вожатых и затем приступают к занятиям. Как показывает практика, за один час на проекте занятие по актёрскому мастерству могут пройти хоть 6 отрядов сразу!
Но как же заниматься речью или вокалом, если у всех разная связь и существуют посторонние шумы?
У каждого пользователя системы есть возможность включить и выключить микрофон и камеру. Что очень удобно для формата общих встреч – как правило, дети на время отключают микрофоны, чтобы убрать лишние звуки. После того, как педагог объясняет задание и показывает его несколько раз, дети включаются по одному и демонстрируют, как они поняли задачу.
Если же речь идёт о занятии хореографией, то здесь каждый участник мастер-класса должен впоследствии записать отдельное видео с заданием от хореографа под музыку. Таким образом становится понятно не только то, выучил ли ребёнок движения или нет, но и чувствует ли он музыку. Ведь в современной хореографии зачастую это и есть первостепенная задача.
По итогу можно сказать, что несмотря на все вызовы цифрового времени проект NucKids можно легко назвать мобильным – привычные всем занятия переходят в новый формат на цифровой платформе, которые теперь могут видеть не только участники, но и все желающие изучить проект изнутри.
Следите за нашими последними новостями! Nuckids на связи!
Искренне ваша, Дорогая Редакция