«NUCLEAR KIDS» УСТРОИЛИ НАСТОЯЩИЙ ВЗРЫВ ТАЛАНТА, КРЕАТИВА И ТИНЭЙДЖЕРСКОГО ДРАЙВА!
12.08.2011
22.07.2011
«От любви до ненависти — один шаг», – говорит нам народная мудрость. В жизни, конечно, это далеко не всегда является правдой, а вот на сцене – дело другое. Тут трансформации героев происходят мгновенно, ведь каждый актер существует как будто в ускоренном темпе: за 2 часа спектакля может пролететь вся жизнь. Так образы трех Цац из мюзикла предполагают не одну метаморфозу: от дружбы — до ссоры, от любви – к обману (и наоборот!). И такие роли, по признанию актрис, будут полезны не только в качестве актерского, но и жизненного опыта.Три подруги-гимнастки из Соснового Бора – Маша, Надя и Наташа — получили роли центральных персонажей мюзикла – красавиц Цац, что приехали покорять столицу и стать настоящими звездами. Однако, путь этих героинь к славе не устлан розами: девушкам по сценарию приходится тяжело трудиться, чтобы как-то жить и по миллиметру двигаться к своей мечте: петь на большой сцене. В «Бункере свободы», месте, где собираются тинэйджеры, Цацы находят и кров, и дом, а также раскрываются как необычайно цельные, сплоченные персонажи. «Наши героини, – рассказывает Маша, – одновременно и абсолютно разные, и одинаковые. Но я точно знаю: они смогут за себя постоять!». «И друг друга в обиду не дадут!», — добавляет с улыбкой Надя. Однако, и такой дружбе приходится пройти испытание. Одна из Цац влюбляется, что воспринимается подругами с юношеским максимализмом. Ни больше, ни меньше — предательство! «Мы, действительно, близкие подруги, но никогда не ссоримся, – рассуждает Маша. – И о-о-очень трудно даже представить, как можно так ругаться!». «Да, — соглашается Наташа. — В этой сцене ссора доходит до самого пика! Я и Надя отталкиваем Машу, и ей приходиться падать в буквальном смысле слова». Образ Цацы-«предательницы» — роль очень сложная, и Маша сознается, что если бы не преподаватели и режиссеры, сама бы никогда не справилась: «Предательство – это реально тяжело. Нам объясняют, помогают – без этого вообще никак! Но все равно это пережить нужно, прочувствовать. Подруги отталкивают меня, и я дубль за дублем падаю на сцену. Работаю в наколенниках, но все равно не очень приятные ощущения. Держит то, что думаешь: «Нам надо это сделать!».