О нас пишут в Центральной Европе
28.07.2018
05.02.2020
Приказ подписан, предварительные заявки уже принимаются, а совсем скоро начнутся региональные отборы проекта Nuclear Kids 2020. В мае мы узнаем имена новых счастливчиков, начнем подготовку документов и сбор чемоданов. Чтобы немного приблизить лето и помочь тем, кто долго продумывает свои образы, мы решили рассказать о цветах для нашей униформы.
По традиции, каждый участник проекта в самом начале проектной сессии получает starter-pack с различными брендированными предметами, которые могут пригодиться в разных обстоятельствах на проекте. Такими как: полотенца, портативные зарядки, блокноты с ручками, термокружки, брелоки рюкзаков, кепки, футболки, кофты, толстовки, дождевики и рюкзаки. Данный набор не фиксирован, за исключением предметов одежды, и может меняться год от года.
Также у каждого года свои цвета. В 2019 году это было сочетание оранжевого, желтого и бирюзового, в 2018 — фиолетового и неонового желтого, в 2017 – нежно-персикового и небесно- голубого.
Комплекты для девочек и мальчиков могут отличаться по цветам или их комбинациям на рукавах или капюшонах.
И вот уже сейчас, в феврале, мы открываем выбранные цвета XII проекта – это классический синий(“ClassicalBlue”) и алое пламя(“FlameSkarlet”).
Эти два цвета среди других выделяет институт цвета Pantone, который своей палитрой задает цветовые тренды на весь год во всех областях жизни.
Море стало самым большим вдохновителем для топ-менеджеров компании, поэтому в 2020 году, по мнению института, будут особо актуальны синие, морские оттенки. По словам экспертов, синий цвет выражает наше стремление к ощущению привычного, знакомого, близости и уверенности, дружественной и привлекательной палитре, которая дает нам чувство непринужденности и свободу быть самим собой. Поэтому даже самая простая джинса во всех своих видах – куртках, штанах, рубашках и юбках, вне сомнения поможет вам оставаться в тренде без особых усилий.
Помимо всего прочего, синий – это цвет надежды, безмятежности и уверенности в будущем. Универсальный в носке и необходимый в любом гардеробе, он будто звездное небо, которое своей глубиной помогает нам оттенять яркое сияние звезд.
Pantoneназвал “Classical Blue” «синим цветом вне времени, элегантным в своей простоте», назвав его «обнадеживающим» цветом, который «обещает защитить вас, подчеркивает наше желание иметь прочную основу».
И тут у самых внимательных мог возникнуть вопрос – но причем тут красный?
Агрессивный, яркий, требовательный, он совсем не вписывается в мягкие цвета безмятежной марины.
Как в современной моде нет единого стиля, так и у института красок нет одного-единственного тренда на весь год. Поэтому институт Pantone не ограничился морем. Тренд лета – это яркие, оптимистичные и жизнеутверждающие цвета, которые по своей яркости и насыщенности напоминают диско 80-е. Так Pantone решил отразить летом нашу мечту о стабильности и индивидуальности, самостоятельности и экстраординарности.
“Flame Skarlet” – яркий, неудержимый красный оттенок как Скарлет из «Унесенных ветром», олицетворяет решительность, смелость и уверенность в себе. «“Flame Skarlet” смело заявляет – здесь я, обратите внимание на меня!».
Поэтому с этими цветами 2020 год для проекта – это год теплоты, яркости и индивидуальности, который при этом дополняется стабильностью, уверенностью в себе и комфортом.
И самое главное — в 2020 году исполняется 75-лет атомной промышленности и уже разработанный и запущенный фирменный стиль для этой памятной даты сочетает в себе эти два цвета, а еще белый.
О новых трендах и новостях, читайте в следующем выпуске! Nuckids снова на связи!
Искренне Ваша,
Дорогая Редакция