Проект «Nuclear Kids» получил первое место

11 ноября в Москве в
завершающий день Форума «Диалог
лидеров поколений» (Leadership
Dialogue Forum) были объявлены победители V международного конкурса
коммуникационных проектов Eventiada Awards. Конкурс проводится с 2011
года и отмечает лучшие проекты реализованные как корпорациями, государственными
и общественными организациями, так и молодежью. В этом году на конкурс
поступило более 800 заявок из 124 городов 6 стран, включая Россию и страны
Восточной Европы. 

В номинации «Лучший PR-проект» первое место получил Международный детский
творческий проект «Nuclear Kids» Департамента Коммуникаций Государственной
корпорации по атомной энергии «Росатом».

Справочно:

Nuclear Kids – проект
Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», который ежегодно объединяет
талантливых детей сотрудников атомной отрасли из России и зарубежных партнеров
Росатома для постановки яркого музыкального шоу. Основные цели проекта –
укрепление дружеских связей между детьми сотрудников атомной отрасли разных
стран, создание условий для творческого развития талантливых детей,
популяризация атомной энергетики среди подрастающего поколения. Проект
реализуется с 2009 года. За восемь лет его участники побывали со спектаклями в
Австрии, Чехии, Словакии, Вьетнаме, Венгрии, Украине и многих городах России.

Конкурс студенческих и корпоративных
коммуникационных проектов Eventiada Awards проводят Коммуникационная группа
Орта, Молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
и Российский государственный социальный университет.

Форум «Диалог лидеров поколений» (Leadership Dialogue Forum) – крупнейшая
площадка в Восточной Европе для обсуждения актуальных тенденций индустрии
коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в
общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между
сегодняшними и завтрашними лидерами.