Особенности национальной дружбы
25.07.2018
18.07.2021
По традиции в первые дни проекта участников ждет внутренний кастинг и конкурс актерского мастерства (КАМ), результат которых помогает творческой группе выбирать претендентов на роли в спектакле.
КАМ представляет из себя проверку на перевоплощение, раскрепощение, быструю реакцию и импровизацию. В начале участие принимают все ребята, но постепенно уровень сложности возрастает, многие выбывают и остаются самые сильные.
Сам КАМ проходит в четыре этапа. В этом году на первом туре участники должны были изобразить животных, которых им загадало жури в лице режиссера, хореографа, педагогов по вокалу и актерскому мастерству. Двигаясь по кругу, ребята показывали утконоса, ящерицу, слона и даже гиену.
После жесткого отбора на второй этап прошла примерно половина участников. Их следующим заданием было с помощью своего тела и голоса показать электрические приборы, используемые человеком в быту. Важным условием отбора на следующий тур являлась уникальность образа, который создают дети, именно поэтому, чтобы усложнить испытание, жури выбрали такие предметы как морозильник, тостер, блендер и стиральную машину.
На третьем этапе остались сильнейшие. Ребятам нужно было показать профессию и качество, которое полностью ей противоречило. С этим им помогли зрители, которые подсказывали необычные свойства или ремесло. Например, конкурсанты изображали неуверенного химика, флориста-дальтоника, нервного коуча по личностному росту, коварную учительницу и так далее. Были такие сложные задания как «пожарный на луне», «амбициозный шахтер» и «гадалка с черным чувством юмора». Загвоздка этого тура заключалась в том, что вместо обычной речи, ребята могли произносить только детское стихотворение «Мишка косолапый по лесу идет…». Благодаря такому необычному решению участники должны были в полной мере раскрыть свой потенциал и передать характер своего героя. Но, несмотря на трудности, 10 человек справились с этим на высший балл от жури и прошли на финальный этап.
Четвертый этап представлял из себя перевоплощение конкурсантов в звезд мировой эстрады и исполнение отрывка песни с максимально точным копированием их танцевальных движений, мимики и манерБ. Для пародии жури выбрали Егора Крида, Билли Айлишь, Майкла Джексона, Клаву Коку и Филиппа Киркорова.
«Я был очень рад и удивлен, что дошёл до финала в этом году, потому что в 2019ом я вылетел на 1 этапе. Конечно, в этот раз я проанализировал ошибки прошлых лет, постарался получить внимание жюри, запомниться им, и у меня это получилось. Последний этап мне показался крайне простым, ведь я изображал Майкла Джексона, с творчеством которого я очень хорошо знаком. Для меня он — эталон зарубежной музыки. Я попробовал просто полностью проникнуться образами артистов, ведь для экспертов главное не песни и танца, а мимика и эмоциональность», — поделился финалист Конкурса Актерского Мастерства на проекте «NucKids 2021» Степан Бушмакин.
Все ребята справились с этим заданием отлично, и перед творческой группой стоял трудный выбор победителей. Призовые места в этом году получили Кокоулина Элина, Диденко Денис и Бушмакин Степан; с помощью голосования призы зрительских симпатий забрали Эйдельштейн Матвей и Земскова Анна.
Во второй половине дня участников ждал внутренний кастинг. Педагог по вокалу и композитор пока не присутствуют на проекте очно, поэтому они участвовали в кастинге в режиме онлайн на большом экране. Ребята выходили на сцену и демонстрировали перед жури свои таланты. Многие подготовили прозу, стихотворения, кого-то просили потанцевать импровизацию под музыку, некоторых просили спеть не только на английском (что очень любят участники этого года), но и на русском языке, чтобы посмотреть тембр и вокальные навыки.
«Так как я была подготовлена, сначала я не волновалась. Но по мере приближения кастинга, начала волноваться. Я столько репетировала, что чуть не сорвала голос. Я не показывала своих эмоций, так как это не помогло бы ни мне, ни окружающим, но с волнением мне помогли справиться вожатые. На самом кастинге я уже расслабилась. Все дети выступили очень достойно, и от этого я безумно зарядилась. На сцене волнение ушло совсем. Я просто кайфовала, как могла. Я просто отпустила все, и настроение у меня поднялось на 100%. Мне было очень приятно, когда меня поддержали другие ребята. Я хочу сказать абсолютно всем огромное спасибо за поддержку и энергию которой вы делитесь!» — рассказала участница из Венгрии Полина Козлова.
После кастинга творческая группа объявила претендентов на роли, и ребята отправились учить сценарий.
НО: список претендентов на роли не является окончательным, любой участник проекта может подойти к режиссерам и попросить второй шанс, если очень хочет попробовать себя на какую-либо роль. В истории проекта так бывало, что основные претенденты на роль с ней не справлялись, и роль получали ребята, которые попросили «второй шанс».
О том, как проходит процесс постановки мюзикла и занятия у наших педагогов, смотрите в следующем выпуске.
Пресс-служба проекта NucKids